Для установки кондиционера в торговом объекте необходимо знать тип, площадь магазина и его специализацию. Сложнее всего покупать и подбирать сплит-системы для нестационарных объектов: лавок или павильонов.
В продуктовом магазине имеется большое количество холодильных камер и другого оборудования, выделяющего тепловую энергию. Кроме этого, проходимость универсамов и аналогичных объектов максимальная. Получается, что для создания благоприятных условий в помещении необходима покупка специализированного оборудования. Не ошибиться с выбором помогут правильные расчеты мощности оборудования.
Согласно опыту профессионалов, при правильных подсчетах, сплит система должна быть на 20% больше полученной цифры предварительной мощности оборудования. Опытные руководители не занимаются подобными расчетами, они ценят деньги и руководствуются точными цифрами.
При организации цветочного бизнеса приветствуются настенные варианты кондиционеров, обладающие привлекательным дизайном, не занимающие много места с минимальными шумовыми характеристиками. Ни для кого не секрет привередливость растений к температурным параметрам. По этим причинам температура цветочного ларька должна быть постоянной, комфортной для цветов:
Коммерческое климатическое оборудование по стоимости дороже бытового. Поэтому перед открытием бизнеса необходимо просчитать приходную, расходную часть и сопоставить с финансовыми возможностями. Независимо от сделанных выводов, техника из нашего магазина считается самой дешевой.