С помощью дизельной горелки сжигается лёгкое дизельное топливо.
Дизельные горелки оснащены системой воздуховода и принудительно подачи топлива для их лучшего смешения и увеличения скорости горения в последующем. Распыление осуществляется механическим способом.
Управление дизельными горелками интуитивное при помощи одной кнопки и не взывает сложности. Мощность самой горелки будет зависеть только от используемой форсунки и её пропускной способности.
Ощутимым недостатком является то, что дизельная горелка среди других является не очень эффективной по причине того, что при горении дизельное топливо не сжигается до конца и существуют потери. Для того чтобы сократить эти потери, существуют да вида горелок мощностью до 60кВт:
В условиях климата на большей территории нашей страны не рекомендуется устанавливать горелки без системы подогрева топлива. В лучшем случае холодное дизельное топливо будет сложнее зажечь, в худшем – это приведет к промерзанию топливовпровода и выходу из строя оборудования или даже к «микровзрыву» в котле из-за скопления большого количества продуктов испарения дизельного топлива.